Новое лицо компании «Piaget»

0


Маркетинговые продукты во многом зависят от того, как их позиционировать. Особенно, если это продукт класса люкс. У компаний отнимает очень много времени, поиск идеального профиля и образа бренда. Компания «» занимается производством швейцарских часов и ювелирных изделий. Их целью являются зрелые и семейные люди. Этот сегмент дает им наибольшее количество покупателей.

Джессика Альба для Piaget

Для достижения этого сегмента они разработали новую маркетинговую кампанию. «» сотрудничал со многими знаменитостями, прежде чем пригласил Джессику Альбу. Классическая красота Альбы была, конечно, главным фактором, но главное, что заставило маркетинговое агентство принять решение в пользу Альбы, был ее статус одной из самых преданных жен и матерей в Голливуде. Если вы стремитесь обратиться к зрелой аудитории, образ Джессики является наиболее подходящим, чтобы достучаться до нее.

попала на страницы журналов, когда сообщила о втором ребенке, которого она ждет. Она снялась для первой кампании «»со знаменитым фотографом Патриком Демаршелье. Знаменитый стилист Брэд Горески объединился с визажистом Лоренсом Андерсоном и стилистом Ренато Кампора для создания шести различных образов звезды. На фотографиях, рекламирует ожерелье, манжеты и другие изделия из белого, желтого и розового золота.

Мой блог находят по следующим фразам
порш панамера фото
самый крупный виноград в мире
cat in bag
прибор для астматиков
водка подарочная
купить дом в малибу



Интересные статьи:


Новые часы от «Piaget»

Новое приложение для миллионеров

Гибридная модель «Alpha» от компании «Toyota»

Самолеты от компании Honda

Декор от компании «Baccarat»

Связанные записи