Элитный клуб в Тяньцзинь

0


Власти в Китае наблюдают рост рынка роскоши. По сегодняшнему сценарию, является основным источником роста для люксовых брендов. Поэтому все важные глобальные бренды сосредоточены на Китае, чтобы далее повышать свои продажи. Власти Китая также предпринимают действия, чтобы способствовать росту таких компаний и выходу их внутренний рынок.

Клуб роскоши

Недавно, в Тяньцзине () был создан первый международный элитный в Тяньцзине. Это портовый город на севере Китая, который приобретает все большее значение для бизнеса в различных секторах. Власти надеются, что эта инициатива будет способствовать дальнейшему укреплению бизнес среды города. Конечно, Пекин тоже находится на пути развития, как центра моды с повышенной активностью, но Тяньцзинь будет стремиться к статусу рынка предметов роскоши. Новый является важным и решающим шагом в этом направлении. проведет свои первые специальные продажи с 23 по 28 января, где будет представлено более 100 первоклассных международных брендов, в том числе «Cartier» и «Dior».

Мой блог находят по следующим фразам
панерай золотые
amg
монако
необработанные алмазы
происхождеие древнегреческого театра
немецкие ввс



Интересные статьи:


Самая большая база для производства солнечной энергии в мире

Самолеты «Honda»

Электрический скутер «Honda EV-neo» уже скоро в Японии

Парфюмерия города Беверли-Хиллз

Приобретение «Berners Hotel»

Связанные записи



Метки:  ,