Образовательный фонд Luxury Education Foundation

0


В последние годы, индустрия роскоши привлекает все больше и больше молодых талантов, и тех, кто еще только получает свою первую профессию. Колумбийский университет вносит активный вклад в это благое дело, открыв образовательный фонд Luxury Education Foundation.

Образовательный фонд

Фонд способствует взаимодействию студентов с руководителями ведущих фирм, чтобы позволить им в реалии ощутить промышленность и понять и оценить ее уникальные особенности. Образовательный фонд является некоммерческой организацией, которая была основана в декабре 2004 года. Это уникальная инициатива была создана студентом MBA и выпускником школы дизайна. Это сочетание деловых и творческих навыков, сделала успешной эту программу.

Помимо интеграции студентов из совершенно разных академических потоков, программа соединяет студентов непосредственно с представителями этой сферы. Почти 30 люксовых брендов, которые имеют глобальное присутствие, участвуют в этой программе. В настоящее время, группа из восьми студентов, по четыре из каждой школы, работают над решением реальной проблемы, с которой столкнулся один из брендов. Студенты работают непосредственно с исполнительными сотрудниками компании в течение семестра, и по окончанию программы обязаны выступить с подробным докладом решения этой проблемы.

Последний раз, студенты презентовали свои решения в декабре 2012 года. Тогда, они представили решения проблем компаний Hermès, Van Cleef&Arpels, Pomellato, Loro Piana и Chanel. Студенты приступают к работе над реальными проблемами, а люксовые бренды получают выгоду от идей, порожденных молодыми умами. Это дает им лучшее понимание того, что молодой потребитель ожидаете от люксового бренда.



Интересные статьи:


Feldo Luxury

Сервис «Food2Dorm» для студентов и их родителей

Болонская система образования в украинских ВУЗах

Элитный клуб в Тяньцзинь

Сумки Farbod Barsum

Связанные записи