4 февраля 1862 года, Дон Факундо Бакарди Макко создал компанию Bacardi, которая в процессе стала крупнейшим в мире частным производителем ликеров. Подытожив 150 летнюю историю, компания решила создать свой «праздничный» напиток, предложив покупателям специальное ограниченное издание рома, который продается по $2000 за бутылку. Наряду с выпуском этого напитка, компания организует массовые мероприятия во всех крупных городах мира, в которых примут участие компании и крупные розничные торговые сети.
Напиток, получивший название Ron Bacardi de Maestros Vintage MMXII (2012), будет залит в бутылки, которые являются настоящим произведением искусства, а сама «жидкость» была выдержана в бочках из американского дуба в течение 20 лет. Благодаря технологии двойного прогона, смесь обладает уникальными характеристиками, которые, возможно, никогда раньше не были свойственны напиткам премиум-класса. Упаковка, в которой будет продаваться ром, в равной степени похожа на полотно какого-то известного художника.
Напиток будет разлит в бутылки объемом 500 мл, которые будут доступны в количестве 400 штук. Содержание спирта в этом специальном издании рома составляет 43%. Наборы отправятся в Германию, Канаду, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку и даже Ближний Восток.
Мой блог находят по следующим фразам
• натяжной потолок фото
• коляска мерседес
• бертоне
• ваза
• яхты российских олигархов
• ford
Интересные статьи:
Празднование 50-летия «Lamborghini»
Празнование 40-летия клуба «Greengo»
Обновленный дизайн «Bombay Sapphire»
Безалкогольный напиток за 5 млн.
Бутылка вина для президента США