Древесина, как правило, ассоциируется с мебелью, а не транспортными средствами. Однако существуют дизайнеры, которые предпринимали попытки использовать древесину для создания привлекательных двухколесных транспортных средств. Последним результатом такой попытки является творение австралийского архитектора Энди Мартина, который использовал технологию паровой гибки металла, чтобы создать велосипед Thonet Bicycle.
Еще в 1859 году, германо-австрийский мебельщик Михаэль Тонет впервые использовал эту технологию, чтобы создать ныне хорошо известный венский стул №14. Прошло более 150 лет, прежде чем был создан самый дорогой велосипед по этой технологии. Да, велосипед Thonet стоит целых $70.000. Ранее уже были созданы довольно дорогие велосипеды, но никакое транспортное средство не продавалось по такой цене.
Энди Мартин очень умно перенял элементы дизайна от кресла Михаэля Тонета, поэтому его простота в дизайне очень привлекательна. Техника проста: полоски древесины нагреваются с помощью парового бокса. Мартин воспроизвел этот технологический процесса с помощью станка, чтобы создать гладкий каркас велосипеда из бука. Однако, велосипед не имеет тормозной системы, что делает его больше похожим на старинный велосипед.
Это, без сомнения, уникальный велосипед. Однако он смехотворно дорогой. Можно с уверенностью сказать, что очень немногие люди были бы готовы заплатить такие деньги за велосипед с деревянной рамой. Но, если Вам интересно узнать больше о велосипедах вы можете посетить сайт Энди Мартин, который имеет более подробную информацию. Там же, вы можете предварительно заказать этот дизайнерский велосипед.
Мой блог находят по следующим фразам
• аарон спеллинг
• 3d аватарки
• мега яхты
• красивые картинке богачей милионеров машин
• ноутбук ламборджини
• гривны фото
Интересные статьи:
Велосипед Audi Duo
Велосипед, покрытый страусиной кожей
Велосипед Emcycle
Складной горный велосипед
Электрический велосипед Shadow Ebike